w Откуда на Кавказе чеченские пророки и чеченские халифы? Секты в Чечне прорастают сквозь тарикат - новости онлайн на On Kavkaz
Вторник, 19 сентября 2017
Сделать стартовой


Откуда на Кавказе чеченские пророки и чеченские халифы? Секты в Чечне прорастают сквозь тарикат

Несмотря на жесткий контроль за духовной жизнью, чеченцы увлекаются чуждыми идеологиями
Откуда на Кавказе чеченские пророки и чеченские халифы? Секты в Чечне прорастают сквозь тарикат
Ризван Ибрагимов и Абубакар Дидиев

Несмотря на то, что Чечня считается предельно предсказуемым в идеологическом плане, где нет места никаким иным течениям в исламе, кроме официального тариката, здесь находят почву самые удивительные идеологии.

Попытка понять, как им удается произрастать на чеченской почве, казалось бы, жестко контролируемой Рамзаном Кадыровым и многочисленным корпусом официальных имамов и богословов, приводит нас к интересным выводам.

Стоит обратить внимание на новость последних дней о том, что Верховный суд Чеченской Республики оставил в силе приговор чеченскому публицисту Ризвану Ибрагимову сроком на два с половиной года, вынесенный Октябрьскими районным судом Грозного.

Автор нескольких книг по древней истории Чечни обвинялся по статье 282 Уголовного кодекса России "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства", сообщает информационный ресурс «Кавказ.Реалии».

Чеченский публицист получил известность после того, как были опубликованы его работы с претензией на то, чтобы называться историческими. Однако они содержали совершенно фантастические версии, идущие в противовес с общепринятыми фактами, а также историческими событиями и религиозными нормами.

По информации источника «Кавказского Узла», Ризвана Ибрагимова и его соратника Абубакара Дидиева – автора других публикаций подобного рода – ранее задерживали за обнаруженные в их публицистических работах "антирелигиозные моменты".

"Их задержали за антирелигиозные моменты в работах, в которых они утверждают, что все пророки были этническими чеченцами, хадисы они трактуют по-своему. К ним были претензии у муфтията Чечни ", - пояснял источник около года назад.

В тексте «Послания о народе нохчи» есть главы «Без нахов не могло быть цивилизации», «Чечня — центр Мира?» и «Евреи или чеченцы?». Абубакар Дидиев, в свою очередь, написал работу «Скрытая история пророков», в которой есть глава под названием «Нахский (нохчи) язык — ключ к Священным Писаниям».

Кроме того, во введении к «Скрытой истории пророков» сообщается, что Абубакар Дидиев, «скромный бизнесмен», «с конца июня до середины августа 2001 года получал откровения от Всевышнего, текст которых под названием «Делан Дош» или «Слово Всевышнего» опубликован на сайте Nohchidu.com».

В частности, в аннотации к работе «Послание о народе Нохчи» пишется следующее: «Ризван Ибрагимов раскрывает роль предков чеченцев в становлении известных цивилизаций древности и причины многовековых преследований чеченского народа властными мира.

Он приводит доказательства принадлежности чеченцев к арийской расе, стоящей в основе всех великих достижений человечества. Интересна его версия подмены нахов в истории древними евреями.

Именно с присвоением евреям истории его народа автор связывает подлинные причины депортации кавказских народов в середине 20-го века. Лидеры западных стран хотели создать на Кавказе еврейское государство Израиль, окончательно завершив, таким образом, подмену в истории народа Нохчи евреями».

После написания подобных статей у Ибрагимова начались проблемы с руководством республики. Кадыров вызвал его к себе в резиденцию и лично поговорил. OnKavkazписал об этом в материале «"Все пророки были чеченцами". Кадыров разоблачил идеологов новой версии истории ислама».

Однако, несмотря на то, что на его осуждение сработала вся команда Рамзана Кадырова и судебная система Чечни, Ибрагимов заявил, что намерен обжаловать приговор в Верховном суде России, а в случае, если Верховный суд вынесет неудовлетворительное решение, он продолжит отстаивать свои интересы в Европейском суде по правам человека.

Другой инцидент имел место быть чуть ранее – в феврале этого года. Тогда в Чечне была выявлена секта из группы лиц, занимавшихся шиитским ритуалом забивания головы ножами. Об этом On Kavkaz также писал достаточно подробно.

В конце января в Интернете появилась видеозапись того, как группа мужчин в одной из стран Ближнего Востока проводит некий обряд. Пяти мужчинам, сидящим на корточках в окружении порядка десятка человек в помещении, сначала металлический чашей, а затем бруском забивают совсем неглубоко в голову ножи.

При этом на лицах тех, кому проводят этот обряд, не видно боли, у них нет крови. По окончании обряда все пятеро с торчащими в головах ножами встают с улыбками, их снимают на мобильные телефоны, передает информационный портал «Кавказский Узел».

После выявления в Чечне группы последователей этих шиитских практик, Рамзан Кадыров и муфтий Чечни Салах Межиев лично провели профилактическую беседу с лидером этой обнаруженной общины Асламбеком Зубайраевым, который считался «халифом» группы. Они осудили действия секты и назвали их противоречащими исламу.

«Ты оттуда приехал, воткнув себе в голову нож, чтобы, как ты говоришь, принести благо исламу и чеченскому народу. Порежь себе руку, и, если ты состоявшийся халиф, сделай так, чтобы из нее не потекла кровь», - убеждал Зубайраева Кадыров, добавляя: «Я не хочу хоронить людей, не хочу, чтобы в Чечне была Сирия».

Вероятно, звание «халифа» Зубайраев получил от своих зарубежных учителей и «халифом» он являлся лишь для своей группы последователей. Со слов представителя муфтията республики можно судить, что этот титул переходящий и не означает руководства над всеми мусульманами.

«Зубайраев и его группа - это последователи печально известного у нас "халифа Адама", который после завершения первой чеченской войны объявился в республике и сеял смуту. Он тоже собирался творить чудеса, а однажды пообещал воскресить молодого человека из числа своих родственников, чтобы доказать свою избранность.

Воскрешение, конечно же, не состоялось, "халиф" просто объяснил, что "умерший отказался возвращаться в грешный мир". Теперь последователи этого "чудотворца" снова у нас объявились», - прокомментировал появление этой удивительной общины в Чечне представитель республиканского муфтията.

В конце беседы с Зубайраевым Кадыров заявил следующее: «Учи свою семью. Изучай религию… Передай это и своим мюридам, своему халифату. В моем халифате, в этой республике я халиф. Я не признаю… не разрешаю вам этим здесь заниматься, потому что у вас нет знаний».

Самое удивительное в этой истории, что Асламбек Зубайраев во время разговора с Кадыровым вовсе не собирался признавать свою вину. То есть он, как и Ризван Ибрагимов, готовящийся отстаивать свою правоту в Европейском суде по правам человека, был вполне уверен в своей правоте и истинности своих убеждений.

Конечно, появление подобных крайних общин и проповедников на территории Чечни и Кавказа нельзя назвать чем-то сверхъестественным. После распада Советского Союза в Россию огромной волной хлынули проповедники различных религиозных культов - свидетелей Иеговы, кришнаитов, шиитов и так далее.

Однако именно в Чечне, при жестком контроле властей за духовной и идеологической жизнью населения, подобные секты проявляются наиболее выпукло. Огромную роль в этом играет и отсутствие культуры широкой общественной дискуссии, и узость идеологического дискурса, и низкий уровень светского и религиозного образования, а также развития критического мышления в регионе.

Кроме того, нельзя забывать, что кавказское сознание, а вайнахское, в особенности, в сильной степени склонно к мифологизации и легко поддается идеологиям об особой роли и исключительности собственного народа. Лучшей профилактикой от подобных увлечений является широкое просвещение, образование высокого уровня и культура открытых публичных дискуссий.

5520
80 комментариев
1
1345
12.09.2017 19:51
Гейдар Джемаль о сектах царской охранки в Чечне — YouTube
youtube.com›watch?v=33H6ErE7Ni4

2
Комментарий удален
3
Адам
12.09.2017 20:35
Если бы Ибрагимова не было его стоило выдумать, он не только евреев но ингушей обвинил в еврействе и покушении на его историю.
История евреев, арабов это история семитов, народов Месопотамии, история сравнимся с полноводными реками, когда нахская история это исчезающий горный родник…
Ибрагимов находит массу интересных параллелей вернее переводов смысла некоторых слов на чеченский язык, в этом ничего предосудительного не вижу, да и было бы странно если не было общего с семитами, генетики, археологии, лингвисты пишут что на Севере Месопотамии проживали хурриты родственные вейнахам, язык которых был частью наследован евреями и арабами.
Посмотрите на генеалогию пророков — внук Сима — это Арфахшаз в истории хурритский вождь, халдей. Дед Авраама Нахор? Все согласно науке.
4
Саид
13.09.2017 08:49
Однобокая статья
Не понравились последние 2 обзаца
Вайнахи в большинстве не болеет
Этими сказками, национализмом,
И тем самолюбием которые вы приписываете
Не принимайтесь нас дураков
дискусси вести с этими просвешенные
И глубоко мыслеть над эмиже перлами
Никто не будет и не хочет
Националистов писарей поддерживают либералы и оппозиционеры
И освободили их поэтому
И они сразу пошли гадить в сторону академии наук чр
А тех халифов сектантов фсб и иран
И не какого жесткого контроля кадырава они не бояться и да своих мартышек по уму
Они быстро находять ну это не повод
Приписавать всему народу те плохие качества
5
Адам
13.09.2017 09:34
В ютубе есть видео где Ибрагимов в Иране рассказывает о своей теории тамошним святым. Почему именно в шиитском Иране?
секты и учителя пришли с востока.
— — На востоке есть поговорка для сектантов — «были бы овцы а пастух всегда найдётся».
Детей лейтенанта Шмидта всегда хватало.
— —
Особенно в шиитском Иране также во всем мире проживают тысячи и тысячи сейидов потомков пророка (сас), которые наследуют титул курейшитов и уважение людей, достаточно их и среди вейнахов.
Подобная каста избранных людей есть и среди евреев — коэны потомки Авраама. По сути уважаемые курейшиты сейиды и коэны это родные братья, но действительность показывает что и Арабские сейиды и Еврейские коэны родились от десятка разных предков… Один Всевышний ведает как такое возможно…
Что касается Чечни Ингушетии там после имама Шамиля, после кавказской войны появились сотни и сотни устазов и курейшитов, критика их и их потомства которые наследовали святость или избранность одна из главных в ваххабитских проповедях. Короче шиизм Ирана схож с сектами вейнахов, тем что там наследуется святость крови. А генетика как наука, показывает что это не совсем верно, слишком много разных отцов. Генетик Клесов например пытается доказать что пророк имел славянские корни и сейиды и коэны от r1a, самые чистые, Ибрагимов верно думает что J самая самая… араб думает о третьем, еврей о четвёртом…
Короче люди это со своими тайнами, которые используют даже самое святое Веру человека.
Если меня спросить когда ты стоишь на коврике и молишься Всевышнему в твоей молитве нет никаких посредников ни ваххабитов ни шиитов и не сейидов.
Не нужно быть овцой, тем более для новых учителей вахабитов, шиитов, которые критикуют наследников устазов а сами также хотят возглавить отару баранов.
— В этом согласен данная тема не имеет отношение к большинству ингушей… элита, князья или учителя за которыми бегают сумасшедшие от веры, отказавшись от своих отцов это не наша культура… Это болезнь молодых и глупых людей, как правило с возрастом это болезнь проходит.
Какая это вера которая учить ненавидеть свой народ, род, семью, страну?
6
Адам
13.09.2017 13:57
Трудно обьяснить вирд Кунта-хаджи, во первых это не секта, поскольку нет наследников. второе — там есть обычаи зикур которые имеют возраст в тысячи и тысячи лет, круги вокруг Каабы это часть древнего обычая, третьих — у них нет интереса к власти и земным благам, они не конкуренты партиям и сектам, включая вахабитов. в четвёртых они всегда против войны.
Советская власть давила в первую очередь это братство бедных людей, и членами данного братства стали 90% нахов.
советская, царская власть больше всего преследовала членов данной секты, впрочем также загадочно поступают учителя вахабитов.
Синдром белой вороны да и только?
7
раб Справедливого
13.09.2017 17:35
Клоуны.А на манеже одни и те же, цирк уехал, а клоуны остались))))
8
Адам
13.09.2017 20:24
На свете много людей которые на тебя похожи, они также скажут что обычаи кумыков цирком…

Таваф является строго обязательным обрядом хаджа, а потому стал важным фактором в исламе.
В доисламские времена арабы, почитавшие Каабу, совершали обход вокруг неё. Возможно, это древняя традиция, «привнесённая Ибрахимом», как и другие обряды хаджа. Пророк Мухаммад не упразднил обычай обхода вокруг Каабы, который стал обязательным элементом паломничества.

Паломник обходит Каабу подобно тому, как одно небесное тело вращается вокруг другого, так же против часовой стрелки. Это указывает на то, что имеется явная взаимосвязь между выражением мусульманином веры- покорности Создателю при совершении ритуала хаджа, и космическим законом вращения.

Г1ал — орбита или маршрут космического тела, пример-медленно шагающее Солнце./инг/
Подтверждает наука!
Гало; галактики (также звёздное гало)/википендия /— невидимый компонент галактики, основная часть её сферической подсистемы.

Невозможно переоценить влияние кругового зикра на духовное развитие мусульман, человек открывает в себе сверхвозможности… благотворное воздействует на энергетическое поле, помогает избавиться от различных болезней.
9
раб Справедливого
13.09.2017 23:47
Кумыки так не делают равно как и все другие народы Дагестана.
10
раб Справедливого
13.09.2017 23:52
Лично я не руководствуюсь традициями потому как это запрещает Ислам.Также религия Ислам даёт точную характеристику этим действиям и имена тем кто их совершает.Это если очень коротко.
11
Адам
14.09.2017 00:34
Слишком смело судищь судья,
— ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДОЗВОЛЕННОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ЗИКРЕ В КОРАНЕ:
m.ok.ru/zikrullah/topic/211410565126

Аллах в Коране приводит аят: «… которые поминают Аллаха стоя, сидя и лежа на боку» (3:191). Аль-Алуси в своем тафсире «Рух аль-магани» пишет: «Ибн Умар (Ра), Урва ибн Аз-Зубайр (Ра) и другие сподвижники Пророка (сас) в один из праздников начали произносить зикр. Один из них сказал: «Вспомните аят: «…которые поминают Аллаха стоя и  сидя…». Тогда они встали в надежде на барякат от того действия, которое указано  в Коране».
     Аль-Каттани сказал: «Танец взят из аята, в котором идет речь о зикре стоя, а другие движения взяты из поступков сподвижников Пророка (сас). Как передает Абу Наим от Аль-Фудайля ибн Иййяда: «Когда сподвижники Пророка (сас)мупоминали Аллаха, то качались, подобно деревьям на ветру» (в другом месте «… на сильном ветру») [Аляуддин Абидин. «Аль-Хидаят уль-1алаийа», также «Васаил ли шарх аль-масаил»).

     Аллах в Коране сказал слова, означающие: «А когда вы закончите молитву, то вспоминайте Аллаха стоя, сидя или лежа на боку (4:103)». Аль-Куртуби в своем тафсире по поводу этого аята пишет: «У зикра есть три состояния, или позы, и человек обязательно находится в одной из них. Таким образом аят объемлет все время, данное человеку. Именно об этом говорила Аиша (Ра): «Пророк (сас) все время делал зикр…» (Муслим, 824; Абу Дауд, 18, Тирмизи, 3384). Далее аль-Куртуби пишет: «Упоминающий Аллаха во всех состояниях и позах получает вознаграждение».
   
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДОЗВОЛЕННОСТИ ДВИЖЕНИЯ В СУННЕ:

В одном из хадисов передается, что однажды Аиша (Ра) вместе с Пророком (сас) наблюдали за сражением эфиопов на деревянных мечах в мечети. (Аль-Бухари, I, 3953). В другом хадисе передается, что эти эфиопы плясали в мечети, припевая: «Мухаммад – праведный раб» (Ахмад, 3, 152. Ибн Хиббан 5870).

12
Адам
14.09.2017 01:10
ваш Дагестан не пример там мечтают восстановить памятник людоеду сатане в человеческом облике по кличке Сталин, у вас живут в чужих домах мусульман.
Грехов у вас выше крыши, вам ли о зикре говорить
13
раб Справедливого
14.09.2017 01:22
Всем известно что это не из религии Читай Къуран там написано чем является такое поминание ВСЕВЫШНЕГО, нет такого в Исламе.Касаемо сталина, ты и он для меня оба безбожника.
14
раб Справедливого
14.09.2017 01:27
Когда твои предки поклонялись чему и кому угодно только не ВСЕВЫШНЕМУ АЛЛАХУ, на этом и оставшись и отойдя в мир дольний, мои жили согласно религии Ислам.Это тебе на всякий случай махровый Ингушский националист.
15
14.09.2017 05:29
раб твои исламские познания =0!!! называть муслима безбожником это грех!!! в твоем случае «лучше молчать чем говарить»
16
Адам
14.09.2017 08:01
Твоим предкам ислам навязали силой, это во первых в недалёкие советские годы твои старшие братья свинью кушали как лучшего барана, разрушили у себя по указке Сталина все памятники и все мусульманское и арабское, а когда приходили персы и арабы с тюрками также разрушали все что было до. Кавказские памятники у вас разрушены, сегодня гордитесь Дербентской персидской стеной и воротами Нарын-кала.?
Об этом есть материалы в интернете. К тому что у вас свою историю знают максимум на сто лет а дальше из учебников историю своего хозяина хана.
В нахском языке аборигенов Кавказа найдёте примерно свою историю Г1ал''бани/Алббании, Дагестана.
выражение «гал ваьн», ( Гал бяна)которое в ингушском малоупотребительно, а в чеченском, чаще используется. вероятно,«гал ваьл»-означало, потерял жизненные ориентиры, и возможно относится к тому периоду когда человек отказывался от древней веры в Бога

Дякъазсте — обездоленный край / кабардинское дэкьуза угнетенный/ дяккха-взяв силой. Дякхаз вала — лишится доли.
— —
Общее название «сюли», говорит о том что с тех краев приходили люди которые были в нужде больше чем бедные нахи, им давали работу к ним относились с сочувствием.
Если отдельно кумыков называли Г1умки — от корня Г1ум-песок, человек с пустыни, с песков вокруг Терека
— -----Почему на фоне трагедии чеченцев и ингушей в Дагестане продолжают
ставить памятники Сталину?https://onkavkaz.com/news/1551-pochemu-na-fone-tragedii-chechencev-i-ingushei-v-dagestane-prodolzhayut-stavit-pamjatniki-stali.html
Осетия — памятники И. В. Сталину | Иосиф Виссарионович Сталин
maxpark.com›Иосиф Виссарионович Сталин›content/2064485
Это уже 24 монумент вождю, установленный в Северной Осетии. … 21. Южная Осетия

Памятник Сталина в наши дни, своего хода пиар ход, где местные власти используют имя каннибала, как шовинизм, ксенофобию, нацизм, ненависть, против других народов.
17
раб Справедливого
14.09.2017 08:20
Дурак ты и есть дурак.
18
раб Справедливого
14.09.2017 08:21
)))))0 Порицай порицаемое.Правду надо говорить, правду.
19
раб Справедливого
14.09.2017 08:24
Казако-еврей, степные, потому как жили на равнине.Вас кто вообще когда знал до 19 века.)))))
20
раб Справедливого
14.09.2017 08:28
Тот кто руководствуется нацией не из Мусульман.Изучай хадисы и религию Ислам, так же кто свою нацию считает выше других.Этот тип много раз такое себе позволял.
21
раб Справедливого
14.09.2017 08:33
Евгуров рядом стоял на фото с усачом в одеянии сталина на свой юбилей.Вот там ему надо было говорить это, а не фоткаться с мерзким усачом рядом.
22
Адам
14.09.2017 08:35
Ингушей знал твой хозяин князь кумыкский, который от тебя раба скрывался при Сталине среди ингушей.
23
Гухо
14.09.2017 08:46
Основы Ислама Убеждения Коран и его науки Хадис и его науки Исламское право Тасаввуф Добродетель Грехи
Скромность и смиренность
Тасаввуф
25 Апр 2016
МУФТИЙ РД АХМАД-ХАДЖИ АБДУЛАЕВ

Сущность скромности и смиренности

Скромность (таваду‘) – это полная покорность Всевышнему и полное принятие Его предопределения без какого-либо возражения. А смиренность (хушу‘) – это такое состояние, когда всё внимание сердца сосредоточено на мысли о пречистом Аллахе.

Также говорят, что смиренность – это осознание собственной ничтожности перед Аллахом, который ведает всё тайное, а также, что приниженность приходит в сердце человека, когда он понимает, что находится под постоянным контролем Аллаха.

Всевышний сказал (смысл): «Истинные рабы Милостивого – это те, которые ступают по земле скромно, а когда невежды обращаются к ним, они отвечают им так, чтобы не впасть в грех» (сура «Аль-Фуркан», аят 63). То есть это благочестивые люди, которые ведут себя скромно и смиренно, со спокойствием, без высокомерия, а когда к ним обращаются невежды с вопросами, то они красиво отвечают им.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал:

«Всевышний ниспослал мне откровение, чтобы вы вели себя скромно, дабы никто не проявлял высокомерия и не обижал кого-либо»;

«Достаточным злом для сына Адама (мир ему) является то, что на него указывают пальцем из-за его религии или мирской жизни, за исключением того, кого Всевышний Аллах защитил»;

«Есть три качества, которые влекут за собой погибель человека: скупость, которой человек покоряется; страсть, за которой он следует; самодовольство»;

«Не войдёт в Рай тот, в чьем сердце есть гордыня, даже размером с пылинку. И не войдет в Ад тот, в чьем сердце есть вера, даже размером с пылинку».

Абу Язид аль-Бастами сказал, что он услышал тайный голос: «О Абу Язид, кладези Всевышнего переполнены поклонением. Если ты хочешь достичь познания Всевышнего, то прояви нужду в Господе* и приниженность (не считай себя достойнее окружающих)».

Признаки скромности

Знайте, что высокомерие – это неприятие истины, пренебрежение к людям и презрение к ним. А признаками смиренности являются следование истине, отсутствие гордыни и проявление мягкости по отношению к людям, а также принятие истины, от кого бы она ни исходила.

К смиренности также относится отказ в различении людей при оказании им помощи, осознание того, что никто из людей не нуждается в тебе ни в мирских делах, ни в делах вечной жизни, отказ от стремления к высокой духовной степени, а также от мысли, что среди людей есть кто-либо хуже тебя.

* Возможно, целью этих слов является то, что многие из мюридов дошли до Всевышнего Аллаха путем поклонения: пост, намаз, пожертвования. Однако мало кто из них пришли к Нему посредством приниженности и смирения.

Из книги «Благонравие праведников» шейха Ахмада-хаджи Абдулаева, Муфтия Дагестана​.
Не надо мне отвечать, просто подумайте кто есть КТО!

24
раб Справедливого
14.09.2017 09:08
Тот кто следует из Дагестанцев этому ахмад хаджи, в народе худой ахмед, тот ничем от танцоров не отличается.Такие же.Только у мёртвых просят и верят что якобы их летающий устаз их спасёт)))).
25
Гухо
14.09.2017 09:11
Перестаньте пикироваться-глупо это.Ведь наши деды, и отцы всегда стояли горой друг за друга.Раб-почитай роман Бокова Ахмеда «Сыновья Беки», и надеюсь поймешь о чём Я.
26
раб Справедливого
14.09.2017 09:12
Ингушский андерсон прекращай тут сказки писать и на свой язык переиначивать совсем не ваши слова.У вас в языке и культуре очень многое именно у Кумыков перенято и это общеизвестно.Имена тоже.Лучше помолчи.
27
раб Справедливого
14.09.2017 09:42
Пикировать привычки у меня нет, есть привычка говорить правду.Вы пока что пишите, а я к вечеру отвечу.Занят немного.
28
Ризван Ибрагимов
13.09.2017 18:16
Автора этой публикации Азамата Дадаева не возмущает беспредел судов, вынесших и утвердивших обвинительный приговор в отношении меня с ужасающим нарушением российского законодательства. Его возмущает то, что я не испугался и продолжаю добиваться справедливости:
«Однако, несмотря на то, что на его осуждение сработала вся команда Рамзана Кадырова и судебная система Чечни, Ибрагимов заявил, что намерен обжаловать приговор в Верховном суде России, а в случае, если Верховный суд вынесет неудовлетворительное решение, он продолжит отстаивать свои интересы в Европейском суде по правам человека».
Этот человек фактически возмущен тем, что я не пошел против Аллаха, не стал бояться людей вместо Аллаха:
«16:52 И Ему принадлежит, что на небесах и на земле, и только Ему постоянная покорность. Неужели вы боитесь еще кого-то, кроме Аллаха?»
В отношении меня нарушены светские законы страны, в отношении меня нарушены законы Аллаха, но это Азамата устраивает. Что сказать, раб он и есть раб, потому ему непонятна внутренняя свобода других. Такие люди считают себя мусульманами, но поклоняются они богам в лице вышестоящих начальников. Это и есть подлинное язычество.
29
Комментарий удален
30
раб Справедливого
14.09.2017 08:30
Как же правда про танцульки задело исключительных))))).Ну это ведь правда.
31
дядя
14.09.2017 09:48
Раб, прекращай, сами-то на подтанцульках у себя дома…
32
раб Справедливого
14.09.2017 11:22
Где, кто, и у кого на под танцульках скажите пожалуйста?
33
Адам
14.09.2017 09:24
За свою жизнь много видел странного с моей точки зрения у разных народов мусульман, включая арабов, христиан, но никогда не позволял себе поучивать или подвергать сомнению Веру или религию за которой стоят тысячи и тысячи людей. Наблюдал за ученными муслимами которые видели впервые громкий зикр, в них было любопытство, но никогда не видел негатива… Вот что есть норма для человека. Какой спрос с раба.
34
раб Справедливого
14.09.2017 09:28
Правду надо говорить, не смотря на то что она кому то колит глаза)
35
раб Справедливого
14.09.2017 09:38
Советую посмотреть видео с хаджа 2017.Перевести то что говорит тот кто снимает сие на камеру и действия тех кто это пресекает.Там всё слышно и видно чётко.
36
Адам
14.09.2017 09:43
Правду??
— «ваш Дагестан не пример там мечтают восстановить памятник людоеду сатане в человеческом облике по кличке Сталин, у вас живут в чужих домах мусульман. „

Передают со слов Абу Са'ида аль-Худри, да будет доволен им Аллах, что он слышал, как посланник Аллаха, ( ﷺ ), сказал:
“Пусть тот из вас, кто увидит порицаемоe, изменит этo собственноручно, если же он не сможет (сделать) этого (, пусть изменит это) своим языком, а если не сможет(и этого), то — своим сердцем, и это будет наиболее слабым (проявлением) веры». (Муслим.)
37
раб Справедливого
14.09.2017 10:39
Касаемо сталина я уже говорил, он чёрт.А с землёй и кто на ней живёт нужно сделать совместную комиссию и решить вопрос окончательно.Плюс вернуть что было ВЫДАНО тем Чеченцам которые вернулись с депортации.
38
Адам
14.09.2017 12:05
Ты хуже открытого сталиниста, хуже открытых нацистов чеченофобов, поскольку ещё и лицемер, мунафик.
Если бы искренне хотел вернуть репрессированным, пустую землю, не сочинял бы условия, тем которых лишили кроме! земли, дома, нажитого веками имущества, 13 лет держали в депортации, где похоронил половину своей семьи, а затем вновь оставив очередное жильё вернулись в Дагестан…
— — — Арабское слово «мунафикун» происходит от слова «нафика», которое означает закрытый вход в нору крота, который выходит и входит через другой вход (касия). В случае опасности крот открывает нафику и убегает через неё от своих врагов, пытающихся поймать его через касию. С религиозной точки зрения, лицемеры входят в исламс одной стороны и выходят из него с другой[1].
39
раб Справедливого
14.09.2017 13:07
Смешно.Нацик религии учит сам ей не следуя.
40
раб Справедливого
14.09.2017 13:13
Я никто что возвращать или наделять землёй.Чеченцы когда вернулись из ссылки им были выделены земли в Хасавюртовском районе.Если они считают что на их землях кто то живёт, то пусть вернут те земли что им выделили и заселяют как они считают свои.Справедливо надо делать.
41
дядя
14.09.2017 14:25
Значит. ты боишься высказаться. Кумыки, при возвращении чеченцев добровольно освободили все чеченские дома передали их имущество и даже помогали им в обустройстве. мы все это помним и ценим. А ты в чей-то упряжке (своя правда куда-то ушла) предлагаешь создавать какие-то комиссии по возвращению чужого имущества. Или ты не кумык, просто раб?
42
раб Справедливого
14.09.2017 15:26
Я кроме ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА никого не боюсь.Правду надо говорить и решать этот вопрос.Я не из Хасавюртовских Кумыков кстати, и земля мне совсем не нужна.
43
companion
14.09.2017 12:02
Адам Не пиши всякую чушь про Дагестан особенно про нарын-калу
44
Адам
14.09.2017 12:07
Говори конкретно и докажи обратное
45
раб Справедливого
14.09.2017 13:14
Кала Курейш, гугл тебе в помощь.
46
companion
14.09.2017 13:25
Адам В далёком прошлом из человечества выделилась часть которую впоследствии в исторической науке стали называть ариями (это общины которые от охоты и собирательства перешли к землепашеству и животноводству) Это все пакистан, иранские народы, ближний восток, кавказ и европа в которую арии через кавказ в том числе мигрировали.Поэтому у всех ариев много общих или созвучных слов. Из этой общности выделился кавказ на территории которого возможно существовало изначально общее государство всех кавказцев законны которого в виде адатов (кодекс чести и поведения) сохранились у всех кавказских народов. Алпания государство которую ты ак странно перевёл означает государство огнепоклонников где жители поклонялись огню. О нарын кале. Эта крепость только часть оборонительного сооружения которая тянулась от каспийского до через грузию до чёрного моря. Персы возвели новые стены на старом фундаменте разрушив ветхие старые и расширив их то есть реконструировали крепость под себя. Складываеться впечатление что тебе лишь бы ответить опоненту или оскорбить его (ты же не был рядом когда его брат что то кушал).
47
Адам
14.09.2017 13:47
Сам же и смешно противоречишь себе, если иранцы жили на Кавказе, почему они алпаны иранцы строили огромную стену против алан с самоназванием Ирон?
Второе почему в своей истории дагестанские народы ожесточённо сражались с шахом Ирана до 16-17 века?
Все называют Наран-кала Ворота! На нахском языке Нааран — ворота, а иранском?
И не хочу я никакого оскорбить, я понять хочу
48
companion
14.09.2017 13:54
Адам Расширь свою эрудицию не путай времена и годы. Если внимательно прочтёшь то поймёшь
49
Лорд
14.09.2017 12:59
Постоянно наблюдал тут осетино-ингушские баталии, теперь нахско-дагестанские… Кавказцы когда уже научаться уважать и сочувствовать друг другу, относиться к соседям по братски, вечные претензии друг к другу, копания в чужом грязном белье и все такое. Ни Ислам нас не объеденяет, ни Кавказские горы, ни общая история, ни схожие адаты. Во сех бедах виноват сосед, но никто себя ни в чем не винит, а наоборот превзносит свой народ над другим. Отсюда ваши и беды и вечное недовольство. Аллахl все видит и наказания все от Него. Когда вы это поймете…
50
раб Справедливого
14.09.2017 13:09
++++++++ Самый здравый комментарии.Вы читайте этого нацика адама который то и дело превосходство своей нации тут демонстрирует.
51
Адам
14.09.2017 13:30
Не мути, тут вопрос почему «Кавказские» соседи устанавливают памятники Сталина, когда ежу, понятно что никто из них не согласится жить при Сталине. Значит это пиар ход и скрытое трусливое выражение этнической ненависти к соседям которых депортировал Сталин.
Отсюда и желание узнать что за кавказцы соседи? и что за родственная любовь к нелюдю Сталину, которая перевешивает ислам, кавказскость, и несчастья вековых соседей?
52
Лорд
14.09.2017 13:36
Не знаю о каких памятниках идет речь, в Дагестане не видел ни одного, да и большинство дагестанцев не в восторге от Сталина. Зато соседи ингушей грузины, земляки Сталина, установили их не мало и он там национальный герой, ни это ни тот факт что за выселением вайнахов и других кавказских, и не только, народов стоят грузины, не мешает ингушам прекрасно уживаться с грузинами, быть добрыми соседями, быть кунаками. Боюсь предстваить даже что о дагестанцах думали бы вы если в Сталине или Берия была бы хоть одна капля крови дагестанской.
53
Адам
14.09.2017 14:05
Грузины ушли с наших домов без всяких законов и условии, больше того оставляли скотину и еду тем вейнахам кто приехал с Казахстана, жили под одной крышей месяцами. Грузины христиане и прежде всего кавказцы.
В Дагестане более 70 лет думают как бы не отдать дома братьям муслимам. Молятся Аллаху и думают! Как бы не вернуть подарки великого Сталина от убиенных соседей!
54
Лорд
14.09.2017 14:18
Вот оно что, михалыч… Грузины хорошие (выселили вас), дагестанцы злые и ненавидят вайнахов потому что дома их не хотят отдавать. А известно ли тебе что тысячи дагестанцев, кроме жителей этих двух сел, отдали все чеченцам и уехали, то что у горцев, что бы они не возвращались в свои села, сожгли дома и утварь, села опустошили, землю пришли в негодность, и им элементарно некуда было уехать, поэтому правительство дало вайнахам другие земли, на которых возникли села чеченские. Может ты забыл как Басаев и его банда вошла в Дагестан и были разграблены десятки сел, убиты люди, и села уничтожены войсками федералов. Это наверное от любви к дагестанцам было сделано, и по Исламу… Не натягивай улицу на глобус а поищи у себя бревнышко в глазу… не такие все идеальные как хотим казаться…
55
Лорд
14.09.2017 14:26
А проблему этих сел Ауха должны решать в Кремле, так как на это нужны средства и политическая воля. Поэтому бесполезно кого то обвинять в желании или не желании оставить не свои дома, они такие жертвы коммунистической машины как и вайнахи выселенные. И не надо спекулировать на этой теме, и делать вывод о дагестанцах только по этому факту, во время чеченских войн десятки тысяч чеченцев нашли и кров и пищу в Дагестане, потому что вайнахов дагестанцы братьями считают. Но тебе такие факты не нужны, они ломают ту картину ненависти дагестанцев к чеченцам которую ты себе нарисовал…
56
раб Справедливого
14.09.2017 15:18
Уважаемый я живу среди Чеченцев и у меня нет к ним ненависти.Я ненавижу тех кто придаёт ВСЕВЫШНЕМУ АЛЛАХУ сотоварищей и прикрывается религией.
57
Гухо
15.09.2017 11:46
Грузины не причем-если вы говоря грузины намекаете на Сталине и Берию, то это заказная ошибка;-Сталин позиционировавший себя грузином, на самом деле им не был, он потомок крепостных хизан (батрачивших на груз. хозяев) по нац. принадлежности-Хреаец«ИРОН»«HREAY»(еврей-арм.источ.), за крепостничество предков ненавидевший грузин т.е. Сталин это иронец- сегодня называющих себя осетинами.С Берией вопрос другого свойства:-В самом начале 1942г находясь по службе в санатории в с. Арамхи, в кругу старых товарищей Берия вдруг заявил: вас будут высылать! на посыпавшееся недоуменные вопросы и укоры ответил-Я солдат и обязан исполнять приказы! Из этого эпатажа видно, кто есть кто.Насчет дагестанцев-из дагестанцев только лакцы отказались освободить чужие дома, да и то по причине не злокозненности, а исключительно из-за отсутствия для переселяемых пригодного жилья, вот что пишет газета:-«Летом 1944 году на территорию Ауховского района, где ранее проживали чеченцы-аккинцы, депортированные в феврале 1944 года, была насильственно переселена часть лакцев из 30 горных сел, которые частично или полностью были разрушены 7. Ауховский район после депортации был ликвидирован и территориально урезан, а в его северо-западной части был создан Новолакский район.

С началом реабилитации чеченцев и ингушей в 1957 году началось возвращение аккинцев в Дагестан, однако восстановления Ауховского района не произошло. В конце 1980-х годов представители общественных организаций чеченцев-аккинцев на волне общедемократических лозунгов стали требовать восстановления исторической справедливости и воссоздания своего национального района.

В июле 1991 года на III съезде народных депутатов республики было принято решение о восстановлении Ауховского района (но без земель, переданных в 1944 году Казбековскому району) и переселении лакцев Новолакского района.

В апреле 1991 года был принят законом России „О реабилитации репрессированных народов“, а в январе 1992 года вышло постановление правительства Российской Федерации „О первоочередных мерах по практическому восстановлению законных прав репрессированных народов Дагестанской АССР“, согласно которому была принята программа переселения лакского населения Новолакского района на земли, расположенные севернее города Махачкала 8.

Первоначально предполагалось до 1996 года осуществить переселение лакцев в Кизилюртовский район с выплатой им компенсаций и выделением кредитов 9. Однако выполнение программы затянулось — возникли многочисленные противоречия между лакцами, аварцами, аккинцами и кумыками. „

Этнография

Источник: www.kavkaz-uzel.eu/articles/151618/
© Кавказский Узел.
Как видим если правительство без проволочек решит вопрос с переселяемыми, то сам по себе отпадет и вопрос с районом.По поводу упрека Басаевым;-Весь мир говорит что Басаев был сотрудник одной из спец служб.Вот и думайте -какие задачи и по чьему указанию он исполнял?
58
companion
14.09.2017 13:39
Адам. Всё ясно с тобой ты не вайнах ты просто троль.
59
Адам
14.09.2017 16:38
В отличии от Вас я пытаюсь узнать что у дагов и нахов есть общая!!! кавказская история, о которой пишут некоторые историки, которая гораздо старше и авторитетнее истории от поздних иранских завоевателей. Потому нациком быть не могу, ищите среди своих сталинистов.
Именно потому задавал вопросы про Сталина, поскольку понял что это это сегодня значит. Сами оцените свои ответы, которые показывают что религия не причём, впрочем не причем и кавказскость, мы такие же как все россияне…
Получается Сталин в чем то был прав, когда утверждал после депортации нахов и карачаевцев, что на Кавказе живут только кочевые осколки.
60
раб Справедливого
14.09.2017 18:15
Тебя и сталина я голову вертел, по разному.Ты самый настоящий нацик, честное слово я не думал что у Ингушей(если ты вообще из них) так развит национализм.Хвала ВСЕВЫШНЕМУ АЛЛАХУ среди тех с кем я знаком этой заразной болезни нет.Потому что они руководствуются религией Ислам, а не своей национальной принадлежностью.
61
companion
14.09.2017 18:53
раб Справедливого ты от всей своей души приводил аргументы возможно оплачиваемому провокатору адаму, он слишком активен везде где можно натравить людей друг на друга. Он не мусульманин и не вайнах он несёт всякую чушь на разные темы. Нам всем необходимо выявлять таких провокаторов на кавказских сайтах иначе у них получиться стравить наши народы
62
раб Справедливого
14.09.2017 19:06
Поймите пожалуйста правильно, он меня одолел.Вайнах говорит он сначала, потом алан, потом что потомок Нуха(мир ему)Он сам не знает кто он есть.
63
раб Справедливого
14.09.2017 19:10
Более года за ним наблюдаю, у него ещё поддельник есть некий гухо.Оба фитначи.
64
companion
14.09.2017 19:28
раб Справедливого вы сами выявили ещё одного провокатора эта их работа за которую они получают неплохую зарплату. Эти типы подводят вас к опасным темам за которые можно привлечь по закону провокаторы или тролли есть всех сайтах будьте осторожны. адам и гухо у них временные клички которые они могут изменить олачиваемых провокаторов надо выявлять проявлять осторожность и игнорировать их провокации тем более как я понял вы верующий человек.
65
раб Справедливого
14.09.2017 20:29
Спасибо большое за предостережение.Правильное очень.
66
Адам
14.09.2017 22:47
Тебя компаньон с двух постов можно вычислить, вечный шпиен, маздакит иранский.
67
Лорд
14.09.2017 23:40
Адам, история занятная вещь, полезная, и познавательная. Все твои познания в истории Кавказа сводятся в конце концов к межнацсрачу, а это фитна и опасная вещь. Лучше пиши про Месопотамию, хурритов, халдеев, евреев, арабов и римлян всяких, и нам интересно почитать, да и фитны не будет, так как ни хурритов ни римлян среди читателей нет))
68
Адам
14.09.2017 23:55
Лорд, я и пишу про Месопотамию Родину хурритов, халдеев и кавказских дагов и нахов.
69
раб Справедливого
15.09.2017 00:09
+++++++) от души.
70
раб Справедливого
15.09.2017 00:18
Дагестан не затрагивай в своих моноскриптах.Пиши про белгородщину или вон пензу описывай.Как раз по тебе темка.
71
Гухо
16.09.2017 14:43
Верующий человек не будет делать скоропалительные выводы и навешивать ярлыки, он для этого слишком смирен, а Вы РАБ красуетесь своим рабством-это и есть скрытая форма самовлюблённого тщеславия, Вы как будто Мимом кричите вопросом;-Я Раб Справедливого, а Вы КТО? И вопрос к вам Рабу и COMPANION-В чём проявилось моё фитначество?? ЖДУ.
72
Гухо
18.09.2017 22:40
По поводу вашего дуэта состоявшегося на ниве неприятия мысли, вспомнилась общеизвестная басня-КУКУШКА И ПЕТУХ:-

«Как, милый Петушок, поешь ты громко, важно!» —
«А ты, Кукушечка, мой свет,
Как тянешь плавно и протяжно:
Во всем лесу у нас такой певицы нет!» —
«Тебя, мой куманёк, век слушать я готова».—
«А ты, красавица, божусь,
Лишь только замолчишь, то жду я, не дождусь,
Чтоб начала ты снова…
Отколь такой берется голосок?
10 И чист, и нежен, и высок!..
Да вы уж родом так: собою не велички,
А песни, что́ твой соловей!» —
«Спасибо, кум; зато, по совести моей,
Поешь ты лучше райской птички.
На всех ссылаюсь в этом я».
Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку,—
Всё ваша музыка плоха!..»

За что́ же, не боясь греха,
20 Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.-Что дано Всевышним то дано, и другого неоткуда взять, учите матчасть-ищите да обрящите!!! Удачи вам!!!
73
Адам
14.09.2017 20:40
Если бы раб был нах, я однозначно заявил что — вахапер, а так кто разберёт твою трусливую ненависть к вейнахским обрядам. про остальных желания нет даже думать.
Скажу обо всех сразу, когда сказать нечего в ответ конкретного по истории обычно начинают дешёвый скандальчик. Мозги то зачем Вам Бог дал?
Раб за зикир тебя надо поговорить.
74
раб Справедливого
15.09.2017 00:08
Ну давай поговори за зикр.Мне нет разницы чьи обычаи.Вайнахские, Кумыкские, Аварские.Все они придуманы людьми.
75
раб Справедливого
15.09.2017 00:12
Читай меня внимательно, чуть выше я отписывал что для меня все кто придаёт ВСЕВЫШНЕМУ АЛЛАХУ сотоварища одинаковы, нет разницы кто они по нации и какого цвета у них кожа.
76
Адам
15.09.2017 07:13
Раб ты неподражаем своими плоскими мыслями, скажи какое к тебе имеет отношение горная страна, ты человек песков. Второе сам грязными ногами прошёлся. по зикру, в то же время желаешь установить шлагбаум к тому что тебе не принадлежит. Дагестан страна разных людей там кроме кавказцев живёт каспийский тип, тебя возьми… туда переселяли персы, тюрки, арабы своих людей. Ты то как расскажешь историю Дагестана до персов, своими короткими мыслями?
77
раб Справедливого
15.09.2017 07:44
Родился, вырос, жил.Также как и все мои предки со стороны Отца жили на равнине.Мать и её предки из горной части республики.Вот такое отношение имеет. Давай вообщем тасуйся, ищи своих.
78
раб Справедливого
15.09.2017 07:52
Дагестан край многонациональный и там нет на тебя похожей нечисти и нациков.С такими клоунами как ты там вопрос решают быстро.Потому и живут в мире и согласии люди разных национальностей.
79
Адам
15.09.2017 08:17
Раб ты очень ограниченный человек, в силу отсутствия элементарных знаний, потому путаешь историю своей бедной семьи с историей народа больше того с историей Дагестана. Именно таких ограниченных людей используют Арабские нацисты в идеологии ваххабизма, раньше таким дебилам прощали шалости когда они про зикр несли чущь, и плохо делали.
80
раб Справедливого
15.09.2017 08:55
Такого вида поминания ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА нет в религии Ислам.Нет в первоисточнике, так не делал пророк и его сподвижники.С Арабами не общаюсь, религия Ислам не их собственность, она для всех.
Введите код
Защита от спама
Загрузка...